Каналы обслуживания для вас
База знаний
Ответы на большинство вопросов, а также инструкции вы можете найти самостоятельно в базе знаний по адресу: help.smartceilings.ru
HelpDesk
В случае возникновения вопросов вы можете оставить заявку на обслуживание на сайте: help.smartceilings.ru. Сайт доступен с ПК, а также оптимизирован для работы с мобильных устройств.
Вы также можете установить мобильное приложения для быстрого доступа по ссылке. При запуске приложение не забудьте указать сервер: help.smartceilings.ru, а также логин и пароль от вашей учетной записи.
Поддержка в мессенджерах
Уточнить статус заявки, а также задать вопрос вы можете в мессенджерах:
WhatsApp
Telegram
Viber
Персональные консультации
Дополнительные услуги по персональным консультациям проводятся в виде skype конференции по тарифам, указанным в разделе "Дополнительные услуги"
Руководители проекта
В особых случаях вы всегда можете обратиться к руководителям проекта